Корзина
0

Компания Техсервис была создана в 1994г. в наиболее популярной для того периода предпринимательской деятельности форме — в форме общества с ограниченной ответственностью. Основным направлением деятельности была определена продажа оборудования компаниям горнорудной промышленности.

Необходимо отметить, что время создания компании для России, в целом, характеризовалось как экономически нестабильное, поскольку основная масса бывших государственных предприятий, впоследствии акционированных, находилась либо на стадии банкротства, либо в состоянии, когда возможность расчета деньгами была ограниченной. Не являлись исключением, в этом смысле, предприятия Дальнего Востока России. В связи с чем, для компании на этапе создания и первых двух лет работы актуальными являлись проблемы:  

Тем не менее, учредителями компании и немногочисленными сотрудниками, в тот период, была проделана серьезная работа по установлению партнерских отношений с действующими предприятиями угольной промышленности Дальнего Востока. 

Проблема недостаточности реальных денежных средств обострилась в 1997 году, когда обороты компании значительно увеличились, по сравнению с первыми двумя годами работы, за счет основных покупателей — компаний угледобывающей промышленности, при этом, основную массу сделок составляли бартерные, поэтому дебиторская и кредиторская задолженность не позволяли продолжать поступательное движение. Требовался иной товар и, соответственно, рынок сбыта, который бы дал возможность рационально и эффективно использовать имеющийся и так небольшой собственный оборотный капитал. 

Такой товар, и, соответственно, рынок сбыта, путем пробных продаж различного оборудования для разных секторов производства был определен. Таким товаром, по мнению учредителей, могло стать оборудование для леса и сада шведской фирмы Хускварна. Гарантии, что продажа такого товара даст ожидаемый результат, не было никакой по следующим причинам: 

По результатам длительных переговоров со шведской компанией Хускварна компаниями были согласованы условия создания центра продаж и сервисного обслуживания оборудования для леса и сада компании Хускварна в городе Комсомольске-на-Амуре. По истечении 6 месяцев после проведения компаниями переговоров первая партия оборудования была доставлена в Комсомольск-на-Амуре. Риск оправдался. 

Работа со шведской компанией показала, что назрела необходимость существенно менять методику работы с покупателями, поэтому с 1997 по 1999 годы произошла переориентация деятельности компании — основное внимание было сосредоточено на работе с предприятиями лесной промышленности. Как следствие, сократилось количество покупателей — угледобывающих предприятий за счет уменьшения количества бартерных сделок и, соответственно, оборот компании (практически в два раза). Однако, такая ситуация позволила начать деятельность по расширению ассортимента товара, необходимого предприятиям лесного комплекса к их деятельности. 

 В указанный период были заложены базовые принципы и стратегия работы компании, а также создана материально-техническая база в г. Комсомольске-на-Амуре: у компании развивается кредитная история, увеличиваются собственные обороты в два раза, по сравнению с 1997 годом, а также на арендованных у ОАО «Экспериментально-механический завод» производственных площадях (открытая складская площадка и холодный склад) — размещен товар, а также офисные помещения и помещения под мастерскую по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования для леса и сада торговой марки Хускварна, а также офисное помещение. 

Увеличивающийся оборот, число новых покупателей и поставщиков привели к созданию специализированного подразделения — отдела маркетинга, который бы занимался, разработкой и развитием системы стимулирования сбыта и продвижения товара на рынке Дальнего Востока. 

1999—2001 годы для компании явились переломными, когда общей тенденцией для производственных предприятий России на фоне восстановления после дефолта 1998 года, являлся, пусть и небольшой, но рост, компания сумела адаптироваться к новым методикам работы и изменяющейся ситуации на рынке, который потребовал нестандартных и новых инструментов ведения бизнеса. Для многих покупателей впервые были открыты такие инструменты, как лизинг, коммерческий кредит, а для поставщиков — аккредитив как способ расчетов. 

Активная позиция на рынке, работа с новыми и уже проверенными покупателями и поставщиками, расширение ассортимента товаров, дало толчок для ежегодного увеличения оборота компании вдвое. Тенденция роста, грамотная маркетинговая политика, сплоченный и квалифицированный коллектив, увеличение объемов продаж выявили необходимость расширения географии деятельности и создания собственной материально-технической базы: 

К 2007 г. можно говорить о том, что компания динамично развивается и по праву может именоваться лидером комплексного обеспечения предприятий лесной, строительно-дорожной и горнорудной отраслей поскольку: 

 C 2005г. компания открывает первые магазины «Муравей». К 2009 г. розничное направление представляет собой самостоятельную торговую сеть, состоящую из 10 магазинов в крупных городах Дальнего Востока. 

В 2009 г. открылось сразу 3 дополнительных офиса продаж. Новые представительства компании представляют интересы Техсервис во Владивостоке, Нерюнгри и на территории Центрального Федерального округа. 

Дальше - больше! Ключевые события 2010-2013 гг. :  

Компания продолжает поступательное движение вперед. В планах Компании дальнейшее расширение «географии продаж» — освоение рынка Восточной Сибири и Юга Дальнего Востока, продвижение на рынке высокотехнологичных товаров, укрепление и развитие партнерских отношений.