SHACMAN SHAANXI X3000 SX33186T366 (8х4)

SHACMAN SHAANXI X3000 SX33186T366  (8х4)
SHACMAN SHAANXI X3000 SX33186T366  (8х4)
Мощность л.с: 430
Объём кузова м3: 26-35
Колесная формула : 8х4
Грузоподьемность кг.: 31
Двигатель : WEICHAI WP12.430E50
Тип двигателя: Четырехтактный дизель с турбонаддувом

SHAANXI SHACMAN – тяжелый грузовой автомобиль нового типа. Сконструирован и произведен компанией SHAANXI в соответствии с современными требованиями рынка и представляет производственные приемы компании MAN (Германия). Среди технических характеристик –современная кабина MAN Х3000, мощный и экономичный дизельный двигатель Wei Power (Евро 5) и улучшенная ведущая ось.

Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.
Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.
Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V.
Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.
Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков.
Снижение веса автомобиля
В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Снижение расхода топлива
Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 лс и 430 лс, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность
Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.
Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!

 

Мощность л.с430
Объём кузова м326-35
Колесная формула 8х4
Грузоподьемность кг.31
Двигатель WEICHAI WP12.430E50
Тип двигателяЧетырехтактный дизель с турбонаддувом
Экологический классEURO V
Система питанияТип: непосредственный впрыск топлива с общей рампой. Нагнетатель воздуха: Центробежный
Система выпуска и нейтрализации газовC одним глушителем, со встроенным нейтрализатором, и система селективной каталитической очистки (SCR)
Габаритные размеры мм.9750 -11500 х 2490...2500 х 3450-3970
Максимальная масса прицепа, кг13000
Максимальная масса автопоезда, кг44000
Колесная база мм.1800+3175-4575+1350 -1450
Снаряженная масса кг.13600 -17600
Нагрузка на переднюю ось кг.9500 на первую ось, 9500 на вторую ось
Нагрузка на заднюю тележку кг.16000
Рулевое управлениеС гидроусилителем
Подвеска передняя Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя тележкаБалансирная на полуэлиптических рессорах со сталибизатором поперечной устойчивости
Шины315/80R22.5
ТрансмиссияТип: Механическая, Коробка передач: С синхронизаторами на всех передачах, с ручным переключением, с делителем, 12JSDХ220TA-В (вперед -12 назад-2)
КузовКузов со передним подъемником, размер кузова: 7600×2300×1500+500мм (дно 10мм, бок 6мм), с подогревом, объем 26 м3
КабинаХ3000. Цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом.
Тормозная системаРабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние оси и заднюю тележку с регулятором тормозных сил, с АБС 6 каналов, тормозные механизмы всех колес - барабанные. Запасная: Стояночная тормозная система Стояночная: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.